Современные технологии событий

Современные технологии событий

Последние современные технологии событий позволяют создавать гибридные и классические мероприятия, используя достижения цифровизации в обоих случаях.

Цифровая трансформация изменила организацию мероприятий за последние два года, заставив участников мероприятия ожидать, что более качественная продукция будет стоить их времени и денег. Инвестиции в правильную технологию проведения мероприятий имеют решающее значение для организаторов мероприятий.

Технологии проведения мероприятий постоянно развиваются, чтобы улучшить и упростить проведение мероприятий. С появлением искусственного интеллекта, виртуальной реальности, бесконтактных функций, живых чатов с другими посетителями, экспонентами и невероятных инструментов индустрия мероприятий постоянно развивается и внедряет высокотехнологичные технологии, которые существуют только в воображении.

Последние тенденции в области технологий

Существует множество современных технологий на 2023 год для проведения событий, они включают:

  1. Виртуальные и гибридные события — проведение онлайн мероприятий с использованием вебинаров, видеоконференций, чатов и др.
  2. Мобильные приложения — приложения, которые позволяют участникам событий общаться между собой, получать информацию о мероприятии, просматривать расписание и т.д.
  3. Расширенная реальность — технология, которая позволяет добавлять виртуальные элементы на физический мир, например, использование AR-приложений для проведения виртуальных экскурсий, презентаций и т.д.
  4. Интерактивные устройства — использование технологий, таких как сенсорные экраны, фотобудки, игровые консоли и др., для создания интерактивного и запоминающегося опыта на событиях.
  5. Аналитика и биг-дата — использование средств анализа данных для оптимизации событий, например, сбор и анализ данных об участниках, информации о живой интеракции между людьми на мероприятиях и т.д.

Что такое Event-технология?

Технология событий включает в себя включение инструментов для управления событиями , программного обеспечения или электронных устройств в события. Используя эти технологии проведения мероприятий, посетителям помогают в виртуальной регистрации, бесконтактной регистрации, управлении мероприятиями и создании высокотехнологичных презентаций со светом и музыкой с использованием искусственного интеллекта.

Однако эти технологии событий предназначены не только для организаторов мероприятий; даже посетители могут извлечь из них пользу. Платформы для мероприятий, носимые устройства и социальная коммуникация с опросами в режиме реального времени помогают посетителям улучшить свои впечатления от мероприятия. В последние годы технологии проведения мероприятий были усовершенствованы, чтобы предоставить зрителям лучший, беспроблемный и безопасный опыт.

Новейшие технологии проведения мероприятий сделали проведение виртуальных мероприятий рентабельным и интересным мероприятием. Многие люди участвуют в виртуальных мероприятиях благодаря качественной визуализации, голограммам, телефонным будкам и носимым устройствам.

Как использовать технологии для проведения мероприятия?

Огромный рост виртуальных мероприятий очевиден независимо от пандемии. Количество мероприятий увеличивается, как и количество участников. Виртуальные мероприятия более успешны, поскольку зрители могут присоединиться из любого места в любое время. Интеграция новейших технологий в ваше мероприятие может привести к потрясающим результатам, если вы хотите обеспечить высокое качество обслуживания и оправдать ожидания ваших гостей.

Решение заключается не только в добавлении простой виртуальной регистрации или бесконтактной регистрации, но и в инвестировании в другие новые технологии, упомянутые в этой статье. Согласно исследованиям, событийные технологии могут принести:

  • Увеличение посещаемости до 30%
  • Экономию вашего времени и денег на 45%
  • Повышение производительности на 40%
  • Увеличение конверсии лидов на 25%

Помимо предоставления гостям беспроблемных и эксклюзивных впечатлений, технологии для проведения мероприятий могут помочь организациям в успешном проведении всего мероприятия. Он может облегчить навигацию по событию, запланировать событие, улучшить последующие действия, предложить гостям специальные предложения, сетевое взаимодействие и сообщества в режиме реального времени и многое другое.

Основные тенденции в области технологий

Зная о важности технологий проведения мероприятий и о том, что эта тенденция сохранится, мы составили список самых последних технологий проведения мероприятий, о которых вам следует знать.

Любой бизнес знает, что повышение узнаваемости бренда и доверия имеет решающее значение для роста. Вы можете эффективно представлять свои мысли, продукты и идеи целевой аудитории, проводя высококачественные конференции, мероприятия или вебинары.

1. Бесконтактная проверка

Профессионалам индустрии мероприятий потребуется время, чтобы снова почувствовать себя комфортно, собираясь в больших группах, несмотря на быстрый переход к очным и гибридным мероприятиям в 2022 году. Мир все больше зависит от бесконтактных технологий и удаленного взаимодействия.

Бесконтактные решения, такие как продажа билетов, регистрация и взаимодействие с продуктом и экспонентом, управляемые с помощью QR-кодов, могут помочь посетителям избежать контакта с персоналом во время регистрации.

Поставщик технологий для мероприятий предоставляет киоски для регистрации, а посетители сканируют QR-код с помощью своих телефонов. Программное обеспечение отправляет бейдж посетителя на ближайший принтер, чтобы упростить получение бейджа.

Бесконтактная регистрация безопаснее и быстрее, чем традиционная регистрация, и повышает меры безопасности и охраны здоровья. Наконец-то можно попрощаться с длинными очередями и узкими местами.

2. Прямая трансляция и симуляция

Прямая трансляция — знакомая концепция, особенно с учетом того, что компании, занимающиеся технологиями проведения мероприятий, расширили свои предложения потоковой передачи для размещения виртуальных событий.

Это означает, что ваши посетители ожидают трансляций наилучшего качества, особенно если они настраиваются удаленно. Благодаря комплексному решению вы можете переключаться между виртуальными и гибридными событиями, синхронизировать несколько мест с вашей живой аудиторией, легко смешивать живое и предварительно записанное видео и интегрировать свой любимый потоковый сервис.

Еще одно решение для потоковой передачи, предлагаемое Simulive, идеально подходит для гибридных мероприятий. Заранее записанный контент события можно запланировать для трансляции в определенное время. Используя Simulive, вы сводите к минимуму риск синхронизации нескольких видео в режиме реального времени во время прямого эфира, что, как мы все знаем, может быть чрезвычайно нервным.‍

3. Геймификация событий

Геймификация — отличный способ повысить интерес к событиям и повысить вовлеченность участников посредством дружеского соревнования.

Платформы управления мероприятиями часто включают в себя настраиваемые игры, поэтому организаторы мероприятий могут создавать задачи, такие как ответы на простые вопросы в конце сеанса или посещение стенда экспонента.

Используя приложение мероприятия, участники зарабатывают баллы, вводя соответствующие коды. Не забывайте часто продвигать своих лидеров и предлагать невероятные призы.

‍4. Диаграммы событий и цифровые планы этажей

Все большее число организаторов мероприятий используют программное обеспечение для построения диаграмм событий для создания масштабных трехмерных изображений своих пространств для мероприятий, подобно тому, как архитекторы используют чертежи для проектирования и строительства домов.

Благодаря функциям перетаскивания, 3D-проходам, дизайну сидений и сцены, а также отображению стендов и поставщиков, организаторы мероприятий получают мощный инструмент для продвижения своих мероприятий.

Кроме того, организаторы мероприятий могут использовать приложения для мероприятий с цифровыми планами этажей для создания интерактивных карт для своих личных и гибридных мероприятий. Используя свое приложение для мероприятий, участники могут щелкнуть комнату обсуждения, чтобы просмотреть полные профили докладчиков и темы сеансов. Они могут коснуться логотипа спонсора, чтобы увидеть расположение своего стенда на карте выставочного зала.

5. Носимые технологии

Платформы управления событиями обычно предоставляют определенный уровень данных и показателей событий. Тем не менее, носимые технологии событий делают еще один шаг вперед, отслеживая основные показатели событий, не мешая опыту посетителей и экспонентов.

Носимая технология отслеживает широкий спектр показателей мероприятия, включая выставочные залы и посещаемость, с помощью браслетов или «умных» бейджей. Эта технология позволяет организаторам отслеживать уровень укомплектованности персоналом и вносить изменения в режиме реального времени для устранения узких мест. Кроме того, он позволяет организаторам отслеживать прибытие основных докладчиков и высокопоставленных посетителей, предоставлять доступ к VIP-зонам, отслеживать социальную дистанцию ​​и измерять, сколько времени посетители проводят с экспонентами.‍

‍6. Голограммы

Голограммы больше не только для Джетсонов. Использование голограмм станет полезным инструментом для ослепления посетителей, обучения потенциальных партнеров и демонстрации продуктов клиентам способами, которые мало кто видел. Event Works 4D, ведущая компания по производству видео в Огайо, предлагает 3D-голографические дисплеи смешанной реальности, голографические презентации в натуральную величину и поддержку голографических динамиков для различных мероприятий.

Основным преимуществом голограмм для проведения мероприятий является то, что они подходят практически для всех типов, размеров и местоположений. Блоки голограмм обычно автономны и поставляются со всеми необходимыми аудио- и визуальными инструментами. Использовать их можно как постоянно, так и временно. ‍‍

7. Цифровые фотобудки

По мере того, как организаторы мероприятий продолжают признавать силу видеомаркетинга, виртуальные видеобудки станут еще более популярными как для онлайн-мероприятий, так и для гибридных мероприятий, где участники смогут поделиться отзывами, повысить осведомленность о причине и получить дополнительные результаты.

Вы можете использовать виртуальные фотобудки для захвата фирменных фотографий, GIF-файлов, бумерангов и коротких видеороликов ваших посетителей как лично, так и онлайн. В результате повышается вовлеченность брендированного канала. Наряду с автоматически сгенерированными заголовками и хэштегами событий, это также может улучшить органическую поисковую оптимизацию.

8. Живой перевод

В эпоху виртуальных мероприятий планировщики могут охватить более широкую аудиторию и масштабировать свои мероприятия. Однако языковой барьер остается одной из самых больших проблем.

Несмотря на то, что английский язык остается основным языком для многих мероприятий в Соединенных Штатах, это ценный способ общения с посетителями, если они не говорят на родном языке докладчика, поскольку в противном случае они упустили бы возможность участвовать в мероприятии.

Ранее организаторам мероприятий было необходимо нанимать сторонних переводчиков для проведения встреч и мероприятий. Объем и доступность инструментов живого перевода для цифровых мероприятий, вероятно, возрастут, что сделает компании по-настоящему глобальными.

Организаторы могут приглашать людей, не говорящих по-английски, на мероприятия, в которых преобладают носители английского языка. Кроме того, можно охватить целевые группы посетителей из других регионов мира.

9. QR-коды

QR-код может стать отличным дизайнерским дополнением к физическим маркетинговым материалам, таким как флаеры мероприятий, визитные карточки спикеров и открытки для потенциальных клиентов по билетам на мероприятия. Целевая страница также является ключевым аргументом в пользу продажи, поэтому организаторам мероприятий необходимо использовать ее чаще. Можно даже организовать регистрацию событий с помощью QR-кодов.

QR-коды могут добавить организаторам мероприятий и их посетителям еще один штрих и безмикробный способ связи в соответствии с современными рекомендациями по охране здоровья. QR-коды можно использовать для предоставления карт мест проведения мероприятий, регистрации событий, взаимодействия с брендом и многого другого.

10. Дополненная и виртуальная реальность

Дополненная и виртуальная реальность сейчас в моде. Это выводит взаимодействие на новый уровень, связывая личный и удаленный опыт с тенденцией технологии событий.

На месте могут быть предоставлены гарнитуры виртуальной реальности, чтобы участники могли выйти за рамки экрана и погрузиться в 360-градусные видеопрезентации и интерактивную визуализацию данных. Напротив, цифровые посетители могут присоединиться к живому опыту одновременно, создавая ощущение, что все одновременно находятся в одной комнате.

Предоставляя стенды с эффектом присутствия, экспоненты и поставщики все больше выделяются на фоне конкурентов. Участники могут надеть гарнитуру и войти в виртуальный мир.

Заключение

Инструментов для проведения мероприятий существует множество, и их количество растет с каждым днем. Использование этих технологий упрощает организацию мероприятия и позволяет вашей аудитории испытать расширенные возможности с добавленной стоимостью.

Технологии теперь сосредоточены на защите каждого человека, посещающего мероприятие после пандемии Covid-19. Внедрение новых тенденций в области событийных технологий упростит борьбу с различными угрозами. Используйте эти тенденции в области технологий для проведения мероприятий, чтобы проводить успешные мероприятия и оставаться впереди конкурентов.

Используйте наши публикации для более качественной организации событий. Наши сценарии национальных праздников народов России и важных мероприятий исключительно уникальны. Их предоставляют сами авторы — практикующие работники культуры, отлично знающие сценарное дело. Берите на вооружение опыт коллег-организаторов и применяйте полученную у нас информацию  в своей работе: традиции праздников, методические материалы по организации мероприятий.

Что будем искать? Например,Сценарий праздника

Мы в социальных сетях